Самоубийство Европы

03 октября 2014

Многомиллионная миграция из стран Азии и Африки в европейские государства ставит под вопрос саму выживаемость европейских наций уже в достаточно обозримом будущем. Проблема усугубляется тем, что чрезвычайно высокий уровень рождаемости в семьях азиатских и африканских мигрантов соседствует с постоянно снижающейся рождаемостью среди собственно европейцев, уровень которой уже не позволяет даже воспроизводить ту численность населения европейских государств, которая имеет место на настоящее время. На этом фоне в европейских странах, в течение последних нескольких десятилетий полностью пораженных культом потребления и «жизни в свое удовольствие», нарастают такие явления как легализация однополых браков или движение «чайльд фри» - «свободных от детей».

Естественно, что последние феномены отнюдь не способствуют росту рождаемости и, увы, носят далеко не единичный характер. Количество и «чайльд фри», и гомосексуалистов обоих полов в Европе увеличивается в геометрической прогрессии, причем скорее не в силу неких врожденных особенностей людей, вступающих на путь однополой любви или бездетности, сколько в силу целенаправленной пропаганды, осуществляемой средствами массовой информации и государственными организациями, ответственными за семейную, молодежную, образовательную политику.

Безусловно, что современное общество отличается большей степенью свободы в плане выбора модели семейных отношений, терпимо относится к неженатым, бездетным людям и даже тем же гомосексуалистам. Однако и терпимость все же должна иметь определенные пределы. Одно дело – не вмешиваться в личную жизнь взрослых самодостаточных людей, которые сами ответственны за жизненный выбор, и другое дело – допускать такие отклонения как усыновления детей в гомосексуальных семьях, официальную пропаганду гомосексуализма в средствах массовой информации, постоянное подчеркивание «нормальности» гомосексуальных отношений.

Разрушение традиционных ценностей в европейских странах повлекло за собой и постепенное нивелирование ценности семьи и семейных отношений. Женщины более не хотят выходить замуж и рожать, мужчины также не стремятся к семейным отношениям и все чаще посматривают на представителей не противоположного, а собственного пола. Образ жизни полов унифицируется и половые различия как бы стираются, поскольку мужчины и женщины работают на одинаковых работах, даже одеваются примерно в одном стиле. Но, вместе с тем, мужчины и женщины все в большей степени отдаляются друг от друга. Широко распространяются мужененавистничество, женоненавистничество и детоненавистничество, одобряемые в многочисленных телепередачах, на бесчисленных сайтах и страницах в социальных сетях. На этом фоне однополые отношения начинают восприниматься многими европейскими мужчинами и женщинами как более гармоничные, приемлемые для них и лишенные тех обязательств и «напрягов», которые имеют место в традиционной модели отношений. Этот миф также активно поддерживается и транслируется средствами массовой информации и массовой культурой в целом.

В современной Европе, да и в России тоже, давно отменено уголовное наказание за гомосексуализм, что подразумевает полную свободу личного выбора для взрослых людей, решивших встать на этот путь. Открыто заявляют о своей гомосексуальной ориентации многие деятели искусства, культуры, бизнеса, науки, даже политические деятели, что мало сказывается на их популярности в обществе. То есть, казалось бы, почва для разглагольствований на тему преследования гомосексуалистов, отсутствует. Но нет – комплексы, развивающиеся на фоне низкой самооценки по сравнению с большинством, дают о себе знать и гомосексуалисты продолжают считать себя униженными и оскорбленными даже в этих «тепличных» условиях. В европейских городах проводятся гей-парады, в школах – уроки сексуального воспитания и толерантности, на которых детям вдалбливается, что гомосексуализм – столь же нормальная сексуальная ориентация. Сейчас во многих странах уже официально разрешено усыновление детей гомосексуальными парами. Что это означает в действительности – а это означает создание «комсомола» и «пионеров» для гомосексуалистов, постоянного пополнения их сообществ за счет вырастающих новых гомосексуалов – ведь не секрет, что многие дети, воспитываемые в гомосексуальных «семьях», будут перенимать модели полового поведения «родителей».

Кстати, о понятии «родители». Во многих европейских странах это понятие более не тождественно фигурам отца и матери. Ведь в гомосексуальных семьях не может быть отца и матери – там лишь два партнера одного пола. И эти партнеры, вместо того, чтобы признавать бездетность как закономерное последствие их вступления на путь однополой любви, кстати осуждаемой большинством мировых религий, пытаются уравнять себя не только в юридических правах, но и в смысловом поле с родителями традиционных семей. Для этого изобретена чудовищная операция по замене понятий «мать» и «отец» в юридических документах понятиями «родитель один» и «родитель два».

Лицемерие ситуации в том, что нормальный человек должен понимать последствия своего жизненного выбора. Выбрал ты путь воровства – признай, что место тебе тюрьма (это понимают и признают даже закоренелые уголовники). Выбрал путь алкоголизма – не удивляйся похмелью, будущим проблемам со здоровьем. То же самое и в случае гомосексуальных отношений. Вступая на путь однополых отношений, нужно понимать, что бездетность является искуплением за однополую связь. Дети не могут быть зачаты в однополой паре. Лишь связь мужчины и женщины способна породить новую жизнь. Именно поэтому в российском семейном кодексе семья определяется как союз мужчины и женщины, а не абстрактных «партнеров один и два, три, четыре». Таким образом, сама по себе линия на усыновление детей в однополые пары и подмену понятий «отец» и «мать» некими «родителями один и два», является порочной, идущей вопреки самому здравому смыслу, не говоря уже о тысячелетних традициях семейной жизни.

Не менее важным моментом представляется и специфика воспитания подрастающих поколений в однополых парах. В первую очередь, в таких парах дети вряд ли смогут быть застрахованы от сексуальных домогательств. Оппоненты из числа защитников гомосексуализма могут возразить – в традиционных семьях также нередки случаи насилия над детьми со стороны родственников. Но в однополых парах такие случаи будут куда более многочисленными в том случае, если дети того же пола, что и «родители». Интересный нюанс – восприятие детей, воспитываемых в однополых «парах», в окружающем обществе. К счастью, гетеросексуалов пока еще больше даже в пораженной пороком Европе. И, если не говорить об элитарной прослойке социума – шоу-бизнесе, высокооплачиваемой интеллигенции, в базовом социальном срезе населения все еще сохраняется достаточно прохладное отношение к однополым союзам. В особенности, если говорить о пролетарской среде, о социальных низах, где полно мигрантов из тех же африканских и азиатских стран. Таким образом, законодательное разрешение усыновления детей однополыми парами оказывается еще и миной, закладываемой под личную безопасность ни в чем неповинных мальчиков и девочек. Если взрослые гомосексуалисты сами выбирали свой путь и были ответственны за свое поведение, то усыновляемые ими дети могут столкнуться с насилием со стороны сверстников, с презрительным отношением, получить массу комплексов и даже дойти за самоубийство исключительно потому, что неким взрослым гомосексуалистам захотелось их усыновить или удочерить, а органы социальной защиты пошли навстречу однополым парам. Но этот сценарий приверженцы однополой любви не предусматривают – не является ли это лишним свидетельством присущего им эгоизма и ориентированности на удовлетворение собственной блажи?

Сама по себе массификация гомосексуализма в современной Европе стала возможна лишь благодаря массированной пропаганде, на которую работают средства массовой информации, научное сообщество, деятели культуры и искусства, политики, бизнесмены. Современная европейская действительность – постоянная реклама гей-сообщества. В большинстве европейских городов регулярно проводятся гей-парады, направленные в действительности не на защиту прав геев, которым ничего не угрожает в современной Европе, а на пропаганду «нормальности» гомосексуализма как сексуальной ориентации. Фактически, гей-парады – реклама гей-сообществ. Молодым европейцам показывают мир однополых отношений как некое царство любви и дружбы, беспечной радости и ярких цветов. Когда представители ЛГБТ-сообщества требуют провести гей-парад в Москве или Санкт-Петербурге – это следует понимать только как попытку распространить пропаганду гомосексуализма на российское социальное пространство.

В современной Европе отношение к гомосексуалистам давно выступает едва ли не ключевым мерилом «цивилизованности». Идеи о легализации гомосексуальных браков европейские политики стремятся распространить на подконтрольные им полуколониальные государства, в первую очередь немусульманской Африки. Исламский мир остается одним из немногих бастионов, сопротивляющихся утверждению нормальности гомосексуализма, и Европа пока вынуждена с ним считаться. По крайней мере, с нефтяными монархиями Персидского залива, которые при их средневековых феодальных порядках остаются надежными союзниками Соединенных Штатов Америки. Кстати, о США. Эта страна, играя важнейшую роль в пропаганде потребительских ценностей и образа жизни, разглагольствуя о «правах человека» и «демократии», насаждает по всему миру те самые правила, которые сама соблюдать не стремится. Так, в США во многих штатах действует смертная казнь, запрещены гомосексуальные браки, но при этом на уровне международных отношений американское руководство выступает и за права сексуальных меньшинств, и за отмену смертной казни. Получается, что американское правительство желает другим странам того, что в своей стране стремится не допускать. Американское общество вообще достаточно консервативно по сравнению с европейскими, благо во внутренней политике американские руководители продолжают сохранять хотя бы частицы здравого смысла, в отличие от европейских правительств, полностью отдавшихся утверждению ценностей «толерантности». Между тем, пропаганда однополых отношений американскими и европейскими СМИ оказывается направленной, в первую очередь, на молодые поколения. Прежде всего, это наглядно проявляется в той же России, в странах Латинской Америки или Азии. Именно российская молодежь в наибольшей степени оказывается подверженной пропаганде потребительских ценностей и морального «разложенчества». Рост количества гомосексуалистов и лесбиянок в молодежной среде – закономерное следствие целенаправленной пропаганды. До распада СССР тоже самое лесбиянство было весьма малораспространенным феноменом. Бывшие зечки, проститутки, богема, очень ограниченный круг действительно родившихся такими женщин. В постсоветской России ситуация изменилась до неузнаваемости. Популяризация лесбиянства посредством масс-культуры повлекла за собой появление практически в каждом российском городе лесбиянских тусовок, прежде всего подростково-молодежных по составу, которые и направлены на вовлечение в эту среду абсолютно нормальных девушек, которые без пропаганды возможно и не подозревали бы о своем мнимом «лесбиянстве».

Результатом этой массированной пропаганды становится отвлечение значительного числа молодых людей и подростков от усвоения нормальных моделей половых отношений, которые должны ориентировать их на создание в будущем традиционной детной семьи. Прошедшие школу гомосексуализма молодые люди, даже в случае их «поумнения» с годами, остаются психологически опустошенными, нуждающимися в помощи психологов. Большинство же из них – не в состоянии вернуться к нормальным отношениям, поскольку просто лишены соответствующего опыта выстраивания гетеросексуальных отношений – с ранней юности ими усваивалась лишь модель однополой любви. В политическом пространстве современной Европы сегодня смешались правые и левые. Традиционные правые радикалы вроде Национального фронта Франции все в большей степени становятся естественными защитниками нормальных «левых» ценностей социальной справедливости, права на труд, семьи, материнства и детства. Социалисты же и социал-демократы, не говоря уже о всевозможных леворадикальных троцкистах и анархистах, превращаются в спутников неолиберальных европейских и американских элит, которые как раз и пропагандируют ценности «прав человека», однополой любви, толерантного отношения к всевозможным социальным девиациям, выступают в поддержку наводнения своих стран мигрантами.

Так, во Франции в 2013 году именно социалисты протолкнули закон о легализации гомосексуальных браков и усыновление ими детей, наплевав на мнение, по меньшей мере, половины французского населения, некогда авторитетной в стране Католической церкви, многих политических партий и общественных организаций. Поэтому в расстреле Андреасом Брейвиком молодежного лагеря норвежских социалистов есть и определенная доля вины всех европейских социалистических партий, так или иначе связанных с ростом целого ряда негативных явлений – наводнения европейских стран мигрантами, распространения гомосексуализма, легализации однополых браков и усыновления ими детей. С другой стороны, легализация однополых браков и массовое распространение гомосексуализма в европейском обществе и в мире в целом, становится выгодной, в первую очередь, корпорациям, контролирующим соответствующий рынок услуг для гомосексуалистов. Уже сегодня обслуживание растущих потребностей гомосексуалистов приносит корпорациям миллиарды долларов прибыли и естественно, что, как и любой товар, свои услуги эти корпорации будут рекламировать, также ориентируясь на расширение рынка и продвижение товара, на открытие новых рынков, еще неизведанных, где также можно будет получать колоссальные прибыли благодаря распространению однополых отношений.

Интересно, что «толерасты», как шутливо называют всевозможных агитаторов за «права меньшинств», в действительности оборачивающихся «привилегиями», одновременно умудряются поддерживать и бредовые идеи усыновления детей однополыми парами, и массовую миграцию из стран Африки и Азии, и следование мигрантов своим обычаям, даже идущим вразрез с образом жизни принимающего социума. В основе подобной практики – идеология мультикультурализма, предполагающая «плюрализм культур», сосуществование множества культурных моделей в рамках одного общества. Абсурд мультикультурализма становится очевиден даже при поверхностном взгляде. Взять хотя бы саму возможность совместимости легализации однополых браков с усыновлением детей и массовой миграции из традиционных обществ африканских и азиатских государств. Интересно, как те же пакистанцы или сомалийцы, пуштуны или курды будут воспринимать однополые пары, а их дети – детей, в подобных парах воспитываемых? Ведь далеко не секрет, что большая часть мигрантов не намерена интегрироваться в культурном отношении в европейское общество и, соответственно, вряд ли будет когда-либо толерантно относиться к тем же самым приверженцам однополой любви.

Лояльное отношение к обычаям мигрантов, идущим вразрез с традициями страны – реципиента миграции, вообще влечет за собой такие последствия как распространение практики женского обрезания, детских браков, «убийств чести», рабовладения среди мигрантов, проживающих в европейских странах. Очень часто сами европейцы становятся жертвами преступлений, совершаемых мигрантами. Причем последние действуют не в силу некоей особой злокозненности или изначальной направленности на совершение преступления, сколько по причине совершенно иных культурных традиций, которые не позволяют им адаптироваться в совершенно ином в культурном отношении обществе.

Так, в Норвегии до 70% изнасилований совершают мигранты – пакистанцы и сомалийцы. Причем сами виновные в совершении преступлений совершенно не видят своей вины, так как считают, что женщины были не против вступления в половую связь, так как выглядели соответствующим образом – в короткой юбке, с распущенными волосами и так далее. В своем оправдании поведения меньшинств поборники толерантности доходят до абсурда – так, в той же Норвегии профессор Унни Викан заявил, что норвежские женщины сами виноваты в том, что их насилуют приезжие азиатские и африканские мигранты, так как норвежки не желают адаптироваться к изменившимся условиям жизни в мультикультурном обществе. Очевидно, им надо также надеть паранджу, учитывая выросший процент мигрантов из инокультурных обществ. Аналогичные высказывания неоднократно допускали политические деятели, ученые мужи, журналисты многих других стран, где мультикультурализм имеет фактический статус государственной идеологии – в первую очередь, скандинавских. Получается парадоксальная ситуация – мигрантам позволяется сохранять и всячески культивировать и подчеркивать свою национальную и религиозную идентичность, тогда как коренное население лишается собственных традиций, становится подопытным кроликом для чудовищных по своему содержанию экспериментов.

Однополые браки и усыновление в них детей – один из подобных экспериментов, однозначно направленный на сокращение европейского населения. Ведь еще совсем недавно лишь ограниченная часть европейцев могла себе позволить однополые отношения – как правило, это были люди, относившиеся к околобогемным кругам. Сегодня гомосексуализм превратился в массовое явление и гомосексуалистами объявляют себя даже четырнадцатилетние подростки, которые в силу возраста вообще еще мало понимают в сфере половых отношений и полового поведения. Как такое становится возможным? Ответ один – исключительно благодаря соответствующей политике, проводимой европейскими правительствами и общественными организациями.

Даже в той же подростковой среде гомосексуализм начинает распространяться благодаря соответствующим урокам полового просвещения в школах, постоянно действующей пропаганде о нормальности гомосексуальных отношений, акцентированию внимания в прессе и на школьных уроках на защите прав «подростков – гомосексуалистов». Более того, в последние годы пропаганда гомосексуализма начинает охватывать и самые невинные возраста детей – вплоть до воспитанников дошкольных учреждений. Естественно, что ни о каком гомосексуализме у детсадовцев или младших школьников не может идти и речи – любые попытки объяснения им, что есть гомосексуализм и что он является нормой представляют собой наиболее отвратительные формы пропаганды, направленной на воспитание детей гомосексуалистами, в подавляющем большинстве случаев вопреки их действительной природе.

Экономическое развитие европейских государств в течение ХХ века привело к тому, что семья и так стала утрачивать свои позиции, поскольку женщины получили возможность работать, перестали зависеть от мужчин в экономическом плане. Урбанизация нарушила традиции семьи как хозяйственной ячейки общества. Казалось бы, напротив в такой социальной ситуации необходимо вырабатывать и реализовывать политику, направленную на укрепление семьи, на культивирование семейных ценностей среди молодых поколений европейцев. Однако ничего подобного мы не видим. На этом фоне, пропаганда гомосексуализма вместо пропаганды семейных отношений и деторождения выглядит действительно как «мина замедленного действия», заложенная под европейские общества. Возникает вопрос – кем и для чего?

Сегодня во главу угла пресловутых «европейских ценностей» положен индивидуализм, права человека как личности. Безусловно, это важно, но не настолько, чтобы вытеснять права общества и отодвигать на второй план общественные интересы. Человек есть существо социальное, и проживая в обществе, он должен соотносить свои интересы с интересами общества в целом. Это подразумевает, в том числе, и заботу о продолжении рода, о получении полезной обществу профессии, самореализации посредством принесения пользы обществу. В дореволюционной России, затем - в советском государстве господствовали именно коллективистские ценности. Интересы общества и государства рассматривались как приоритетные, а служение им представало высшей ценностью и достойным путем для каждого человека, будь то крестьянин-общинник или дворянин – офицер русской армии, советский рабочий или военнослужащий. Именно этой коллективистской направленностью российского и советского обществ объясняются многочисленные ратные, трудовые подвиги, научные и культурные новаторства, имевшие место в истории нашей страны.

В современной Европе общественное подменяется индивидуальным. Но в действительности эта подмена оборачивается и против индивидуальности как таковой. Человек, не оставляющий после себя ни культурного или политического наследия, ни просто физических потомков, полностью исчезает. Если человека, продолжившего род, будут помнить хотя бы внуки, а то и правнуки и праправнуки, то «чайльд фри» обрекает себя на полное исчезновение. Особенно учитывая тот факт, что подавляющее большинство представителей сообществ «чайльд фри», приверженцев однополой любви и других подобных девиаций, являются по натуре своей не созидателями, а потребителями – а значит и создание ими подлинных духовных ценностей, не говоря уже о военных подвигах или политических поступках, практически исключается. То есть, этот путь бездетности, отсутствия потомства оборачивается путем смерти, причем смерти, лишенной героизма, смерти, обрекающей уходящего на обращение в прах, в безвестность.

Из утверждения однополых отношений неизбежно вытекает и кризис самоидентификации человека, испытывающего все больше проблем в познании окружающей действительности, прежде всего в сфере выстраивания личностных, половых и семейных отношений. Половые роли в современном мире трансформируются и смешиваются. Многие люди в современной Европе уже не в состоянии ответить на вопрос, какой у вас пол. В гомосексуальных парах усыновленные дети вряд ли смогут ответить на вопрос, какого пола ваши родители, соответственно и сами они также будут испытывать проблемы с половой идентификацией. Получается, что постепенно исчезает генетическая связь между поколениями – в гомосексуальных союзах нет кровного родства и, соответственно, исчезают сами фундаментальные роли отца, матери, дедушки, бабушки, брата, сестры, сына, дочери, дяди, тети, племянника и других кровных родственников. Общество атомизируется и человек превращается в «живущего для самого себя», то есть – в потребляющего и «коптящего небо», лишенного какой-либо культурной почвы.

Индивидуальные ценности «жизни для себя» прекрасно совмещаются с потребительством и, следовательно, выгодны мировым корпорациям, контролирующим производство бесчисленных товаров потребления. С другой стороны, очевидно, что культивирование гомосексуальных отношений, наводнение европейских стран мигрантами из чуждых в социокультурном и этноконфессиональном отношении государств Азии и Африки – суть явления одного порядка, часть какого-то неведомого нам дьявольского плана по истреблению европейского населения и уничтожению самой европейской культуры.

Когда-то так исчезала Римская империя, с ее разлагающимся коренным населением и наводняющими Рим варварами. Эта ситуация воспроизводится в современной Европе. Датчане и шведы, голландцы и французы маршируют на гей-парадах в нарядах «боевых петухов», тогда как алжирцы и сенегальцы, турки и курды, пакистанцы и индусы занимают должности в вооруженных силах, полиции, охранных агентствах, ставят под контроль весь малый бизнес, в первую очередь в стратегически важных сферах продовольственного обеспечения, транспортных перевозок населения. При сохранении существующего порядка вещей, а он вряд ли будет изменен, социальное пространство современной Европы ждет неминуемая трансформация до неузнаваемости. Через какое-то время здесь будет смешение наций и наречий, утративших собственные культуры и не создавших новой, но трудящихся и потребляющих во славу мирового капитала.

Международный олигархат, бог которого – Золотой телец, а национальность – банковские счета, давно вынашивает мысли о минимизации численности европейского населения, большая часть которого дорого обходится и может быть заменена дешевыми и легко манипулируемыми выходцами из стран «третьего мира». Тем более, что в Азии и Африке продолжается рост населения и недостатка в трудовых ресурсах не будет. На наших глазах Европа совершает самоубийство и, более того, пытается вовлечь в этот самоубийственный процесс весь основной мир. Но у самоубийства в данном случае есть очевидные подстрекатели – прежде всего, та самая мировая финансовая элита, действующая через подконтрольных ей политиков, ученых, предпринимателей, шоуменов, а также Соединенные Штаты, являющиеся надежным инструментом в ее руках. В любом случае, те ценности, на которые в настоящее время ориентируется большинство европейских государств и которые, пока еще, в наших глазах выглядят по меньшей мере девиантными, ни в коем случае нельзя распространять в России. Процесс их насаждения, начавшийся еще в конце 1980-х годов и практически без препятствий осуществлявшийся вплоть до недавнего времени, должен быть остановлен. В настоящее время уже сделаны определенные шаги на пути к предотвращению насаждения на российской земле чуждых «культурных» ценностей. Однако, любой приход к власти в стране либеральных сил, ориентированных на Запад и ненавидящих традиционное русское начало, будет означать и неминуемое начало подрыва социокультурных основ российского общества.

Автор: Илья Полонский

Источник: topwar.ru

 

Наши друзья

  • Всероссийская программа «Святость материнства»

    Всероссийская программа «Святость материнства»

  • Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ»

    Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ»

  • Общероссийская общественная организация «За жизнь и защиту семейных ценностей»

    Общероссийская общественная организация «За жизнь и защиту семейных ценностей»

  • Благотворительный фонд в защиту семьи, материнства и детства

    Благотворительный фонд в защиту семьи, материнства и детства

  • Институт демографических исследований

    Институт демографических исследований

  • Центр защиты материнства

    Центр защиты материнства "Колыбель" Екатеринбург

  • Ивановская общественная организация

    Ивановская общественная организация "Колыбель"

  • Центр защиты материнства

    Центр защиты материнства "Колыбель" Владивосток

  • Общероссийское общественное движение в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание»

    Общероссийское общественное движение в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание»

  • Свердловская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганиствне и военной травмы "Инвалиды войны"

    Свердловская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганиствне и военной травмы "Инвалиды войны"

  • Тюменская региональная общественная организация «Центр защиты материнства «Покров»

    Тюменская региональная общественная организация «Центр защиты материнства «Покров»